Программный интерфейс внешних приложений (API для интеграции)
Модуль «Программный интерфейс внешних приложений» (ПиВП, API) — это интерфейсная программа, которая обеспечивает взаимодействие АИС «Сетевой Город. Образование» с другим программным обеспечением. Он является основной точкой входа для веб-сайтов и приложений, включая интеграцию со сторонними разработчиками.
Компания «ИРТех» предоставляют ПАРТНЕРАМ возможности интеграции внешних приложений (ВП) различных типов:
- учебных курсов;
- систем тестирования;
- систем пультового тестирования;
- системы внешнего контроля знаний;
- системы дистрибуции электронных учебников;
- систем контроля и управления доступом (СКУД);
- интернет-киосков;
- мобильных приложений;
- школьных сайтов;
- порталов Управления образования;
- и многое др.
Интеграция осуществляется посредством программного интерфейса (API), предназначенного для использования закрытых данных.
API для получения закрытых данных (с авторизацией)
Программный интерфейс для получения закрытых данных(списки учащихся и преподавателей, страницы электронного дневника, домашние задания для конкретного учащегося, и т.д.), при котором требуется авторизация в АИС «Сетевой город. Образование»/«NetSchool» – предоставляется по запросу. (В запросе необходимо указать предназначение вашего программного продукта, его основные функции, круг пользователей программы).
Технология взаимодействия ВП с АИС «Сетевой город. Образование»/«NetSchool» по «непубличному» API уникальна. Особенность этой технологии в том, что независимо от типа интегрируемого учебного материала, не происходит передача по сети большого объема данных: ВП работает полностью на компьютере пользователя или сервере ВП, а на сервер АИС «Сетевой город. Образование»/«NetSchool» передается только информация о заданиях и результатах их выполнения.
Данные передаются в виде стандартных http — запросов. Перед началом передачи данных, происходит авторизация ВП на сервере АИС «Сетевой город. Образование»/«NetSchool», далее чтение и запись данных осуществляется с использованием специального ключа сессии (Access Token).

Поддержка
Руководство пользователя, встроенная системная справка – это первые источники, к которым нужно обратиться, если у Вас возникнут вопросы по работе с программными продуктами.
Мы всегда готовы помочь!
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в этих источниках, обратитесь в службу технической поддержки за индивидуальной консультацией.
