Интегрированные продукты

Продукты компании «ИРТех» предоставляют ПАРТНЕРАМ возможности интеграции внешних приложений различных типов. На данный момент интегрированы:

  • учебные курсы;
  • система тестирования;
  • система пультового тестирования;
  • системы внешнего контроля знаний;
  • СКУД;
  • системы дистрибуции электронных учебников.

API для интеграции

Продукты компании «ИРТех» предоставляют ПАРТНЕРАМ возможности интеграции внешних приложений (ВП) различных типов:

  • учебных курсов;
  • систем тестирования;
  • систем пультового тестирования;
  • системы внешнего контроля знаний;
  • системы дистрибуции электронных учебников;
  • систем контроля и управления доступом (СКУД);
  • интернет-киосков;
  • мобильных приложений;
  • школьных сайтов;
  • порталов Управления образования;
  • и многое др.

Интеграция осуществляется посредством программного интерфейса (API), предназначенного для использования закрытых данных.

 

API для получения закрытых данных (с авторизацией)

Программный интерфейс для получения закрытых данных(списки учащихся и преподавателей, страницы электронного дневника, домашние задания для конкретного учащегося, и т.д.), при котором требуется авторизация в АИС «Сетевой город. Образование»/«NetSchool» – предоставляется по запросу. (В запросе необходимо указать предназначение вашего программного продукта, его основные функции, круг пользователей программы).

Технология взаимодействия ВП с АИС «Сетевой город. Образование»/«NetSchool» по «непубличному» API уникальна. Особенность этой технологии в том, что независимо от типа интегрируемого учебного материала, не происходит передача по сети большого объема данных: ВП работает полностью на компьютере пользователя или сервере ВП, а на сервер АИС «Сетевой город. Образование»/«NetSchool» передается только информация о заданиях и результатах их выполнения.

Данные передаются в виде стандартных http — запросов. Перед началом передачи данных, происходит авторизация ВП на сервере АИС «Сетевой город. Образование»/«NetSchool», далее чтение и запись данных осуществляется с использованием специального ключа сессии (Access Token).

Поддержка

Руководство пользователя, встроенная системная справка – это первые источники, к которым нужно обратиться, если у Вас возникнут вопросы по работе с программными продуктами.

Мы всегда готовы помочь!

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в этих источниках, обратитесь в службу технической поддержки за индивидуальной консультацией.

Внимание!

Ваше сообщение было отправлено успешно. Спасибо! ×